Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:14 

Доступ к записи ограничен

Фьёла
страха нет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:14 

lock Доступ к записи ограничен

Жизнь одна, зачем стесняться?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:21 

Доступ к записи ограничен

Фьёла
страха нет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:47 

Амос Оз. «Рифмы жизни и смерти».

Больше никакого рок-н-ролла
«Глупый светофор бесцельно желтеет, краснеет и зеленеет.
Далекий лай собак и легкий запах канализации.
Зачем писать обо всем этом?
Всё это существует и будет существовать независимо от того,
напишешь ты об этом или нет, будешь ты тут или не будешь…»

Временами меня захватывает желание прочитать как можно больше, охватить все полочки современной и классической литературы, найти что-то интересное, с чем раньше не встречался. Примерно на этой волне была прочитана Дорис Лессинг, под этим же знаменем я принялась Амоса Оза. Книгу я, как всегда, покупала без каких-либо заранее сформированных предпочтений, выбирая по названию, первым и последним строкам. Способ хотя и рискованный, зато интересный. Итак, Амос Оз, «Рифмы жизни и смерти».
Само по себе название – обманка, речь не идет о жизни и смерти; эти самые рифмы – лишь сквозной эпизод в общем повествовании. Рассказ же о встрече писателя с публикой, встрече, каких тысячи в занюханных книжных любого города или Домах культуры с их вечными культработниками. Писатели лениво потягивают минералку из пластиковых стаканчиков, напяливая на свой лоснящийся фейс фирменный смайл (Боже-Боже, я начинаю писать в духе Туровского) и, уточняя отчество 80-летней бабульки – книга с размашистым почерком на форзаце ещё не раз будет показана внукам, ставят чернильные росчерки. Приблизительно с такой встречи и начинается действо. Попутно задаются десятки вопросов в духе «Зачем я пишу», на которые сам автор так и не дает однозначных ответов. А вот потом…
Потом фантазия цепляется за реальность, а реальность отвоёвывает свои позиции у фантазии: герои живут новой жизнью, автор балуется с их судьбами как пятилетний ребенок в песочнице: у этого смертельно больна мать, а этот сам вряд ли встанет ещё с кровати. Поначалу образы кажутся поверхностными, несерьезными, просто шаржами в литературном журнале, но чем дальше, тем сильнее становится каждый из них, самостоятельнее и живее. Но чем мне понравилось действие сие – под конец автор возвращает читателя в свою песочницу, тыкает его носом в игрушечность не только выдуманных, но и реальных героев, давая список действующих лиц на шести страницах. После запутанности и завихренности, не побоюсь этого слова, сюжета книги, читая последние страницы, я даже отчего-то посмеялась. Черт его знает над чем: то ли над собой, то ли над действующими лицами. Несомненно, потрясающий итог.
_______________________________________________


=Традиционно, цитаты под катом.

@темы: рецензии, прочитали: не советуем, так - намекаем...

03:03 

lock Доступ к записи ограничен

.абонент недоступен.
Нет ничего сложного в том, чтобы любить труп. Невозможно разочароваться в мертвом человеке (с)мобиус
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:14 

lock Доступ к записи ограничен

«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:52 

lock Доступ к записи ограничен

Кто мы?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:02 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:08 

lock Доступ к записи ограничен

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:17 

lock Доступ к записи ограничен

Алексашка Меньшиков
Краще згинути вовком, ніж жити псом.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:18 

Кто мы?
Этим вечером моя комната ожила и зашевелилась. Она обнаружила меня посреди, на ковре, в темноте, и стала обнимать меня. Жалела, грела, еще что там она, как ей казалось, делала... и вдруг сказала:
- Я могу задушить.
- Ну да, - согласилась я. Я это хорошо осознавала, не в первый раз уж.
- Я серьезно могу задушить.
А ее руки и цепкие пальцы все обвивали и обвивали мое тело подобно серебристой змее.
- Мой кокон, - ответила я ей, и она поняла, что я разгадала ее секрет.

11:23 

lock Доступ к записи ограничен

i rock. that's all.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:32 

lock Доступ к записи ограничен

«you’re one bad day away from being me.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:42 

lock Доступ к записи ограничен

Больше никакого рок-н-ролла
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:16 

мысли, Йа...# 3

тупой
Об армии!!!

Ну так вот. Мне скоро служить и родину защищать. И по этому поводу ну очень смешпнные чувства. Но все по порядку. Ну вот, у меня 3 служилых брата и отец. Вроде как нужно продолжать традицию (фу!) , но они все в один голос говорят " Нахуй тебе это надо?" , спрашиваю у знакомых - в ответ то же самое. Говорят, что там нет ничего и ничему там учиться. Так говорит и племяша, которому я верю. Но проблема в том, что я не могу и сам ответить на этот вопрос. И в это же время испытываю странное чувство вроде совести. Весьма странное ее проявление, если учесть , что пойду отдавать долг госудрству, которое давно живет далеко от человека и свои перед ним долги не признает или не компенсирут принципиально( например, всеобщее разорение 90х), причем в полне конкретном эквиваленте. Защищать родину? мммм... по-моему самая главная проблема защиты Родины в ее защите от ее обитатлей, а уж потом все остальное. В это же время знаю, что весьм слабой россии нужна армия для ее необъятных границ. Китай, например, как бы не лизал зад, имеет свое эго, и оно все весомее. А сам я практически пацифист, хоть и с разбитыми костяшками. У меня нет нехватки смелости. Но, например, идти служить в армию , чтобы проверить смогу или нет и прочую глупость не намерен. Все это вместе и много чего еще. Я запутался.

@настроение: буээ...

21:03 

собака

Кто мы?
Слезы бывают разных типов. Бывают от боли. Бывают от радости. От обиды. От злости. От безысходности. Они разного цвета. Разного вкуса.
Сбили собаку. Быстро. Глухо. Холодно. Сбили. Столкнули с жизни. Не столько специально, сколько по пути. Она не сразу поняла, почему лежит на асфальте и не может встать. Она затихла и задумалась. Худая. Черная. Дворняжная. Но эти глаза... Эти глаза заглушали боль. Они давили ее. Глаза - наркоз. Обезболивающее. Глаза - осень.
Я видела все это. Я видела эти глаза. Я видела это осознание собаки, которая ни на миг не винила обидчика. Которая принимала все как должное.
Я плакала всю дорогу, пока ехала в маршрутке. Наконец слезы боли нашли выход. Дело не в жалости к собаке. Я видела часто, как животные умирают. Я спокойно реагирую на это. Дело в этом Королевстве Кривых. Дело в нас, в насмешниках-паяцах, в Тех-Кто-Выше-Всех и Старых Колдунах, в влюбленных вампирах и мертвых актрисах.
Наверное, мне стыдно за нас. Когда мы успели стать бездушными?

@музыка: бормотание телевизора за стенкой и дыхание iso

@настроение: сокрушающееся (молоток в руках)

@темы: Болит голова, это просто голова..., Перед сезоном цунами..., С молотком в руках. Крою все., Серебра!!

11:42 

Под3емка Королевства Кривых, где кривее кривых не бывает

Кто мы?
В Под3емку мы собирались идти хз скока... я то могла пойти, то не могла, потом приехал iso, и меня уже отпускали, потом он уехал за день до концерта, и мне не разрешили, а в день концерта последним словом было: иди, ну тебя. аха, как бы я и не добилась своего?!
пара была только одна нормальная - инглиш. А у рыжей бестии мы посидели пять минуток, потом она дала нам задание, мы посидели у зоналки пять минуток, сдали ей работу с Кипятильником, получили зач0т и... вобщем, освободились... фу, не суть.
Дома у Кипятильника читали переписку Кипятильника-Non_limited in love с Димой-бассистом. Пришли к выводу, что когда увидим его в под3емке, будем ржать. Да.... мы - пророки.
Подземка.
Людей не очень много было. Это если сравнивать с Флер, на которых я была и со Стигматой, на которой меня почти и не было, но я верю слухам. Кучки толклись возле сцены где, надо заметить, приделали новый подиум, которого не было на Флер, и без которого было очень неудобно тогда... у флер 7 инструментов...
Сразу, как только вошли вовнутрь, на меня наскочили Марына с Серожей и начали фотать. Фоты, разумеется, получились стебные и ужасные)
Звук как всегда был аццтойным. Солистку Идл Битс ваще слышно не было. Были видны только эмоции на ее фейсе. Гитары вродь было слышно, но после концерта прошел слушок, что Жабер подошел к пульту во время их выступления и убавил звук гитар - типа недолюбливает. Не знаю, насколько правда. Зато очень хорошо было слышно Тему - ударные.
Все время выступления Идл Битса Кипятильник мучила свою руку: снимала на видео сие действо. А мы с Улей ржали, када смотрели на Диму.... в голове крутилось пара мыслей: пафосный мудак, челябинск, 30-32 размер джинс, фрау Шмидтке... от этого стебало еще сильнее, и в конечном счете стебало уже со всего подряд.
Потом играли Виндиго... ну... играли мощно, ниче не скажешь.. и солист пел без особого напряга... но дело в том, что солист - этакий детина 30 лет с ощутимым пузом и внешностью садиста. Это страшно...
В это время Кення обнимался с Анкой. Потом с каким-то патлатым блондином. Потом у них начался чисто мужской ментальный трах, к которому со временем присоединилась Анка. Потом они спокойненько пожали друг другу руки и разошлись, довольные собой.
По залу бегал гопнег. Он поливал себя пивом и все время тянул свою кружку Диме, када еще идл битс играли. В толпе правильнее даже было бы - в толпушечке творилось что-то невообразимое: по одному все забирались на сцену и прыгали на руки внизу стоящим. Пару раз кого-то уронили. То и дело вверху болтались чьи-то ноги, задевая софиты.
Больше всего мне нравились фейсы коренастых охранников подземки - этаких гоблинов: брезгливо-понимающее, внимательное, но довоооооольное))
Кипятильник, мой коллега, сидела и то и дело повторяла "и почему не напечатали про моих мальчиков? почему пишут про каких-то старых мудаков, а про моих мальчиков - нет?!"
Потом началось в нашем с Кипятильником и Улей районе сумасшествие "шухер на голове". Вот не зря я с собой раческу взяла... Марыне удалось поставить мои волосы дыбом. Она ваще была в ударе: пыталась поднять меня вверх, трепала волосы, стремилась защекотать...
Серожа сидел немножко с напуганым выражением лица: в подземке он впервые, как потом объяснила мне Марина, и он боялся... потому что он - бывший рэппер и бла бла бла))))) йа плакалъ =))))
С Амстердама я ушла... хотя хотелось бы остаться... но я понимала, что потом ни на чем не уеду. Так что...

Ну, в заключении могу сказать, что вживую слушать музыку - это вовсе не то, что в записи. Совсем другие эмоции, чувства, желания... сама атмосфера помогает впитываться музыке.
Спасибо Кипятильнику, что вытащила мну туды)


@музыка: 7 раса

@настроение: спокойное - все было вчера

@темы: А ведь были все шансы стать нормальным человеком..., Серебра!!

20:52 

lock Доступ к записи ограничен

Кто мы?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:56 

...я больше не играю со своей душой...
я сяду на "венский" стул, обхвачу свою голову рукам и упрусь распахнутыми ладонями в виски…
...буду сдерживать свою головную боль, а в придачу ворох рождающихся и уже родившихся мыслей…

....растяну их между распахнутыми ладонями как ткань на пяльцах…
от пальца до пальца
...буду накладывать свой неведомый, неповторимый и одному мне понятный узор на эту серую гладь...

мысль-стежок.
еще одна – еще один.
еще. и еще… и еще…

события – люди – эмоции – чувства – слова – действия.
размышления – ассоциации – умозаключения – логические цепочки и выкладки.

ты. и ты. и я. и он.


иглами пальцы пронзают на пяльцах натянутые холсты…


минута за минутой,
час за часом,
день за днем,
месяц за месяцем…

никогда не увижу завершенной работы…
...только буду накладывать стежок за стежком…
за годом год.
и день за днем.

...и ночью тоже…

@музыка: Маша и Медведи

@настроение: :search:

@темы: ассоциации, ежедневное, мысли

18:11 

Доступ к записи ограничен

ваше злоба мне награда, ваша тупость мне ответ.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Хроники сейсмографических лент

главная